Поиск по новостям

Критерии поиска
Источник:
Заголовок:
  (текст, который содержится в заголовке)
Регион:
Направление:
Станция:
Депо:
Модель:
Подвижной состав:
Тег:
Текст:
  (текст, который содержится в новости)
Дата публикации:
С    До 

Найдено новостей: 16


19.07.2017 | 10:33 

«Окно» стало зоной риска

ОПМС-8 Берёзки  Подборовье  РМ-80  сход  Тихвин  ЧП  ЧС2Т — 1041 

Несанкционированные действия ряда должностных лиц привели к сходу электровоза

В начале июля на Октябрьской дороге случилось ещё одно происшествие с пассажирским поездом. Напомним, что в начале прошлого месяца произошёл сход двух вагонов электрички на станции Белоостров Выборгского направления – машинист проехал запрещающий сигнал светофора. Последний и предыдущий случай объединяет то обстоятельство, что оба схода допущены в зоне производства путевых работ в период «окна».

5 июля Опытная путевая машинная станция № 8 вела ремонтные работы на перегоне Ефимовская – Коли Волховстроевского региона. На первом главном пути шла прогрохотка щебня щебнеочистительной машиной РМ-80 № 02. Работала «эрэмка» со сбоями, и экипажу приходилось периодически покидать кабины управления для определения причины неустойчивой работы баровой цепи и смазки узлов. Именно этим и занимались механики в то время, когда к месту события приближался пассажирский поезд № 77 сообщением Воркута – Санкт-Петербург, и поэтому не могли воспринять соответствующую информацию от сигналиста. Обязанности сигналиста выполнял на тот момент монтёр пути И.В. Лебедев. Не дождавшись по радиостанции от бригады щебнеочистительной машины подтверждения получения информации о приближении поезда, он решил подать звуковой сигнал. Для этого нужно было нажать кнопку на стационарном щите управления РМ-80.

Комиссия, расследовавшая данное событие, предположила, что сигналист при этом нечаянно задел рычаг привода механизма, поворачивающего транспортёр распределения очищенного щебня. В результате произошло его выдвижение в габарит подвижного состава второго главного пути перед приближающимся поездом. Электровоз ЧС2Т № 1041 наехал на «лапу» транспортёра и сошёл с рельсов первой по ходу движения колёсной парой.

Случилось это в 14 часов 2 минуты на 266 км участка Подборовье – Тихвин.

Случай классифицирован как сход железнодорожного подвижного состава на перегоне при поездной работе и отнесён на ответственность Опытной путевой машинной станции № 8. К счастью, от схода никто не пострадал, если не считать неудобств для пассажиров от задержки в пути следования. Перерыв в движении составил 5 часов 15 минут. Всего было задержано 6 пассажирских поездов, один пригородный и 48 грузовых. Как было отмечено на разборе события под председательством начальника Октябрьской дороги, пассажиры поездов № 77 и № 78 были обеспечены бесплатными наборами питания и местами в комнатах отдыха на станциях Волховстрой и Бабаево. Выделено 4 автобуса для перевозки пассажиров в аэропорт и другие пункты назначения. Отмечена оперативность и грамотные действия руководителей Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания», обеспечивших предоставление пассажирам опаздывающих поездов бесплатных услуг по проживанию, питанию и трансферу.

На ликвидацию последствий схода со станций Бабаево и Волховстрой оперативно прибыли восстановительные поезда. Причём, по словам руководства ВП на станции Бабаево, к подъёму электровоза уже приступили сами путейцы, и успели подвести башмак под сошедшее колесо. Действия восстановителей были отработаны заранее, ведь во всех регионах ОЖД в настоящее время проходят учения. Последствия схода ликвидированы в короткий срок.

При расследовании происшествия дорожная комиссия установила множество нарушений требований различных инструкций по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, не будем их все перечислять из-за большого количества и громоздкости формулировок. Из предыдущего случая схода пригородного пассажирского поезда руководством ОЖД и региональных дирекций был сделан вывод о недостаточной проработке условий обеспечения безопасности при проведении «окон». Изменён порядок и ужесточены правила их предоставления. А на деле получается так, как получается. На фронте производства работ находились шесть монтёров пути, аттестованных на выполнение обязанностей сигналиста, при необходимом количестве 10. Сигналистом у щебнеочистительной машины РМ-80 № 02 поставили монтёра пути ОПМС-8 Д.А. Зотеева, не прошедшего соответствующего обучения и аттестации. Тот, в свою очередь, самовольно оставил рабочее место перед проследованием поезда № 77, передав свой пост монтёру пути второго разряда И.В. Лебедеву. А ответственным за безопасное производство работ щебнеочистительной машиной РМ-80 № 02 был назначен дорожный мастер вместо старшего дорожного мастера. Единый руководитель работ – начальник Опытной путевой машинной станции № 8 А.А. Поляков – допустил работу РМ-80 без заявки на внесение изменений в телеграмму-разрешение от 03.07.2017. Заявка на выдачу предупреждения, связанного с производством очистки щебня, в Тихвинскую дистанцию пути не подавалась, ограждение места работ не производилось.

Путевую технику не оборудовали устройствами, исключающими выход рабочих органов за габарит подвижного состава ни в дирекции «Путьрем», где она находилась до 2016 года, ни в Октябрьской дирекции инфраструктуры, куда она передана сейчас. Распоряжение о проведении подобных работ было издано очень давно, после аналогичного случая, произошедшего на сети в 2004 году. Да что уж говорить о спецустройствах, если даже штатные агрегаты машины РМ-80 выходили из строя. Начальнику Гатчинской механизированной дистанции пути О.Н. Браткевичу вменено в вину необес­печение качественной подготовки техники к летнему сезону и профилактичес­кой работы с бригадами специального подвижного состава. Также и исполняю­щий обязанности начальника дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин В.В. Залётин не смог гарантировать 5 июля безаварийную работу на длительно закрытом перегоне, не контролировал выполнение бригадой РМ-80 № 02 должностных обязанностей. Начальник Октябрьской дирекции по ремонту пути В.Н. Азаренков не обеспечил контро
ль за эффективной и безопасной работой специального подвижного состава со стороны единого руководителя работ. Исполняющий обязанности заместителя начальника железной дороги по Волховстроевскому территориальному управлению С.Л. Зырянов не рассмотрел технологию проведения работ на длительно закрытом перегоне после допущенного отставания от плана из-за технической неисправности РМ-80 № 02, не контролировал взаимодействие структурных подразделений функциональных филиалов при проведении «окон».

Некоторых руководителей отраслевых дирекций и их структурных подразделений по результатам расследования отправили на внеочередную аттестацию на знание Правил технической эксплуатации железных дорог. Всего в решениях разбора – 15 пунктов с подробным описанием принятых мер. Среди прочих обращает на себя внимание подпункт «д» пункта 7: «рассмотреть порядок организации работ на длительно закрытых перегонах с учётом требований трудового законодательства в части соблюдения режима труда и отдыха работников и руководителей структурных подразделений Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» и Октябрьской дирекции инфраструктуры». Понятно, что недоспавшие и плохо отдохнувшие люди не могут гарантировать безупречное выполнение своих обязанностей и соблюдение всех существующих инструкций.

Галина Морозова

«Окно» стало зоной риска
Гудок • http://www.gudok.ru/


07.07.2017 | 12:52 

Вокзалы «поумнеют»

Александровская  вокзал  зал ожидания  ОДПО  Октябрьская ДПО  Поповка  Саблино  Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский  Фарфоровская 

Залами ожидания будут управлять дистанционно

Октябрьская дирекция пассажирских обустройств разработала и начала претворять в жизнь весьма интересный функциональный проект – по организации работы залов ожидания малых вокзалов с применением технологии диспетчеризации.

Первым «умным вокзалом», на котором сейчас внедряется эта новейшая технология, станет расположенный на остановочном пункте Фарфоровская, который находится в границах станции Санкт-Петер­бург-Сортировочный-Московский.

– Необходимость в переходе на технологию диспетчеризации вызвана несовпадением режима работы залов ожидания семнадцати наших малых вокзалов с графиком движения пассажирских и пригородных поездов, – рассказывает первый заместитель начальника Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Юрий Быховский. – Не удивительно, что к нам неоднократно поступали от пассажиров обращения с просьбами об оптимизации режимов работы таких залов ожидания. Но содержание дежурного персонала, ответственного за эту работу, в том числе, за открытие и закрытие залов ожидания, привело бы к затратам, которые не предусмотрены бюджетом и штатной численностью. Привлечение работников по договору гражданско-правового характера – с учётом данных анализа рынка труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области – обходилось бы нашей дирекции ежемесячно в 20 500 рублей за каждый из этих объектов. В год сумма составила бы 4 млн рублей. В нынешних условиях оптимизации расходов это было бы непозволительной роскошью.Так что система диспетчеризации станет оптимальным решением проблемы.

Диспетчеризация подразумевает удалённое открытие и закрытие дверей залов ожидания по по программируемому времени, контроль за доступом и управление им (то есть, обеспечение работы вокзала по расписанию), автоматизацию системы информирования граждан (это и табло, и громкоговорящее оповещение), организацию связи «пассажир-диспетчер», включение и отключение освещения. Естественно, при этом с диспетчерского пункта обеспечивается не только доступ к системе видеонаблюдения, но также и удалённый мониторинг температурного режима, функционирования охранной и пожарной сигнализации.

Стоимость реализации проекта дистанционного управления вокзальным комплексом на остановочном пункте Фарфоровская оценена в 270 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта невелик – до одного года. На второй год эксплуатации экономический эффект от его внедрения должен составить около 300 тысяч рублей. Снизятся эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию. Сократятся также затраты на само содержание вокзального комплекса. Улучшится обеспечение транспортной безопасности объектов. И повысится качество обслуживания пассажиров.

Если же говорить обо всех семнадцати вокзалах ОДПО, на которых будет реализован проект дистанционного управления, то совокупный ежегодный экономический эффект должен составить около 3,2 млн рублей.

– Пригородные перевозки – это сфера хозяйственной деятельности, имеющая высокую социальную значимость, – говорит начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туровчук. – В связи с возрастающей конкуренцией железнодорожный транспорт просто обязан повышать качество предоставляемых пассажирам услуг. Внедрение системы дистанционного управления выгодно нам, железнодорожникам, так как минимизирует наши затраты, и пассажирам, так как даст им необходимые социальные гарантии и повысит их безопасность при нахождении на вокзалах. Кроме того, наличие видеонаблюдения позволит сохранить в целости и сохранности имущество ОАО «РЖД».

Следующими за вокзалом у платформы Фарфоровская «умными» в числе выбранных семнадцати станут базирующиеся на станциях и о. п. Октябрьской магистрали Саблино, Поповка и Александровская.

Ирина Верховная

Вокзалы «поумнеют»
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.07.2017 | 12:36 

Резерв для привлечения пассажиров есть

Ласточка  Санкт-Петербург - Москва  Сапсан  СЗДОСС  СЗФПК  ФПК 

Назначение дополнительных поездов в сообщении Санкт-Петербург – Москва станет более оперативным

План по пассажирообороту на полигоне Октябрьской магистрали по итогам пяти месяцев года был выполнен на 100,4%, что к уровню аналогичного периода 2016-го составляет 100,1%. Однако этот результат достигнут в основном благодаря пригородным перевозкам. В дальнем же сообщении потребовалось решение проблем, мешающих увеличению пассажирооборота.

В пригородном сообщении выполнение данного показателя за минувшие месяцы 2017-го составило 102,7% и к плану, и к уровню прошлого года за счёт расширения маршрутной сети обслуживания скоростными электропоездами «Ласточка». За этот период ими перевезено 6,7 млн пассажиров – 132,1% по отношению к 2016-му. Можно с уверенностью сказать, что у пассажиров наблюдается устойчивый спрос на эти комфортабельные скоростные поезда. И он продолжает расти. А вот в дальнем следовании выполнение пассажирооборота составило лишь 99,5% к плану и 99,1% к прошлогоднему уровню. При этом основное снижение зафиксировано у Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (97,6% к плану и 96,5%, соответственно).

Для выработки решений по стабилизации сложившейся ситуации заместитель начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Дмитрий Корней провёл несколько дней назад совещание с руководителями Северо-Западного филиала АО «ФПК» и Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре. Были рассмотрены вопросы, связанные с планированием показателей, анализом количества предложенных мест и их реализацией, формированием стоимости билета в рамках системы динамического ценообразования, а также – проблемы, возникшие при назначении дополнительных поездов на главном ходу ОЖД Санкт-Петербург – Москва.

Основным из факторов при выборе пассажирами перевозчика (наряду с возможностью планирования поездки, уровнем комфорта, удобством расписания, логистикой и безопасностью) является стоимость проезда. На сегодняшний день практически все поезда АО «ФПК» охвачены системой динамического образования. Суть её сводится к тому, что стоимость билета формируется, исходя из базового тарифа с применением коэффициентов, которые зависят от спроса, остатка мест, сезона. Поэтому, как правило, чем ближе к дате отправления, тем дороже стоит билет.

Направление Санкт-Петербург – Москва является наиболее активно развивающимся транспортным коридором нашей страны. Оно показывает стабильный рост объёмов перевозок как железнодорожным транспортом, так и авиационным. Был проведён сравнительный анализ систем формирования  стоимости билета на направлении Санкт-Петербург – Москва у перевозчиков этих видов транспорта. На железнодорожном, начиная с периода в 45 суток до отправления поезда, стоимость неуклонно повышается. То есть, чем ближе день отправления в поездку, тем дороже стоит билет. Тогда как авиаторы, напротив, используя также динамическое ценообразование применяют скидки при приближении даты отлёта. Данное конкурентное преимущество привлекает к ним пассажиров.

А в качестве примера правильного маркетингового хода у железнодорожников стало введение скидки в размере 30 процентов в один из периодов минувшего мая на высокоскоростные «Сапсаны», курсирующие на направлении Санкт-Петербург – Москва. На поезда №№ 753, 754 и 756 наблюдался низкий спрос в первые три недели этого месяца, но применение Дирекцией скоростного сообщения скидки в последней декаде мая позволило привлечь пассажиров. В результате за этот отрезок времени их перевезли на 49% больше.

Вопросы динамического ценообразования, применения скидок к действующим тарифам, проведения маркетинговых акций, установления ключевых показателей эффективности находятся в сфере влияния центрального аппарата и были рассмотрены на прошлой неделе на совещании под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.

По инициативе руководства СЗФПК сейчас прорабатывается вопрос о возвращении в штат двух специалистов, ранее переданных в центральный аппарат, для усиления работы в области маркетинга. Ведь уже стало очевидно, что маркетинговую политику нужно вести не только в центре, но и на местах.

Одобрение получило решение, чтобы в летнем сезоне поезда № 5/6 и № 7/8 сообщением Санкт-Петербург – Москва курсировали в составе 15 вагонов (это для них – полная схема). Этого удалось добиться в связи с возвращением в парк Северо-Западного филиала ФПК 23 двухэтажных вагонов (которые были переданы на некоторое время другому филиалу ФПК).

Для обеспечения гибкого реагирования на изменения рынка транспортных услуг требуется оперативное назначение пассажирских поездов между агломерациями в сроки, не предусмотренные договором № 252 от 2010 года «Об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования», заключённого между РЖД и ФПК. Поэтому на рабочей встрече Дмитрия Пегова с Дмитрием Корнеем были рассмотрены вопросы разработки исключительного порядка назначения дополнительных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом в части сокращения сроков подачи заявки (не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты отправления). Это позволит оперативно реагировать на ситуацию и увеличить пассажирооборот в дальнем следовании. Соответствующее письмо было направлено в адрес Дмитрия Пегова и уже подписано им.

Необходимо поработать и над приведением к единым целям в планировании. Для полигона Октябрьской железной дороги одним из основных показателей является пассажиро-оборот – как составляющая приведённой работы. Тогда как для СЗФПК ключевыми показателями служат вместимость поезда, пассажирооборот в границах филиала (а не дороги) и прибыль. Из-за этого не всегда весь массив мест поступает в продажу, что завышает стоимость билетов и способствует оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта.

В качестве мер по стабильному обеспечению массовых перевозок в летний период были разработаны и реализованы в нынешнем июне следующие. Увеличено количество поездов «Сапсан» с 13 до 15 пар в сутки (это 19 008 мест). Минимальное время их нахождения в пути от одной российской столицы до другой сокращено на 5 минут – до 3 часов 35 минут. Кроме того, с учётом спроса введена дополнительная остановка «Сапсанов» на станции Угловка. На летний период назначены 18 дополнительных поездов формирования СЗФПК. Благодаря этому будет совершено 424 сверхграфиковых рейса и пассажирам предложено дополнительно 238 324 места.

Начальнику СЗФПК Михаилу Пояркову поручено организовать работу по закреплению функции контроля за соответствием спроса на перевозки и предложения, а также по анализу конкурентоспособности цены билета на внешнем рынке. Наша служба будет осуществлять общий мониторинг за данной работой с ежемесячным докладом на планёрных совещаниях у начальника ОЖД.

Тимофей Шманёв,
начальник Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре

Резерв для привлечения пассажиров есть
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.07.2017 | 12:05 

Реорганизация экономит сотни миллионов рублей

ИЧ Апатиты  ИЧ Новгород  ИЧ Сортавала  ИЧ Торжок  ПЧ-16 Приозерск  ПЧ-20 Лодейное Поле  ПЧ-22 Княжая Губа  ПЧ-23 Кондопога  ПЧ-43 Костомукша  ПЧ-46 Великие Луки  ПЧ-47 Сонково  реорганизация  ШЧ-24 Ржев  ШЧ-26 Костомукша 

На ОЖД оценили первые результаты работы новых предприятий – дистанций инфраструктуры

Четыре дистанции инфраструктуры (ИЧ) – Сортавальская, Новгородская, Торжокская и Апатитская – были созданы на полигоне ОЖД три месяца назад, в апреле. Реорганизация произведена в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 16.02.2017 № 9 «О структурных преобразованиях в Октябрьской дирекции инфраструктуры» для обслуживания малодеятельных участков. О её необходимости руководство ОДИ объявило ещё в прошлом году.

– Изменения действительно требовались уже давно. Каждая железная дорога имеет малодеятельные участки. Мы не исключение. На реорганизованных участках интенсивность перевозок не превышает восьми пар поездов в сутки. Было необходимо оптимизировать не только расходы, но и обслуживание данных территорий. Нами проведена и до сих пор идёт огромная работа, но мы уже сегодня можем сказать, что у нас всё получилось, – говорит начальник дирекции Евгений Шевцов.

Протяжённость полигонов каждой из образованных ИЧ разная: Новгородская обслуживает 586,7 км пути, Апатитская – 691,2, Сортавальская – 763,2 и Торжокская – 942,9. Таким образом, на обслуживание новым подразделениям передано почти 3 000 км главных путей, что составляет 23% от общей их развёрнутой длины на ОЖД (более 13,5 тысяч км). В том числе, специалистами ИЧ обслуживается более 5,5 тысячи км автоблокировки, а также почти 1700 стрелочных переводов. В границах новых предприятий находится более 130 станций. Кроме главных путей, в зону ответственности ИЧ попали более 700 км станционных, специальных и подъездных путей, а также свыше 150 технических единиц хозяйства автоматики и телемеханики.

– Малодеятельные участки располагались в границах 28 дистанций пути и 15 дистанций СЦБ, – сообщил нам заместитель начальника ОДИ по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Горлевский. – В связи с созданием ИЧ были оптимизированы 11 дистанций пути и две дистанции СЦБ (ШЧ-24, 26) с увеличением плеч обслуживания техники до 120 км. Семь ПЧ были ликвидированы (ПЧ-47, 16, 46, 20, 43, 23, 22).

Созданным ИЧ было выделено 25 единиц самоходного подвижного состава. Реформированные ПЧ использовали на 10 единиц ССПС больше. Если говорить о финансовых затратах, то при ежегодных расходах на содержание одной единицы в размере шести млн рублей экономия составляет 60 млн.

– Реорганизация позволяет выровнять нагрузку на каждую единицу СПС, повысить эффективность их использования, сократить расходы на содержание техники, – отмечает заместитель руководителя ОДИ по эксплуатации Денис Залива.

Он же сообщил, что ОДИ успешно реализовала первый этап создания дистанций инфраструктуры. В его рамках было проведено изменение управленческой структуры без существенных поправок в технологии. За ним в скором времени последует неизбежное изменение технологии и нормативных документов.

Что же теперь представляют собой новые предприятия? В организации работы ИЧ используется следующая структура управления: руководящий состав включает в себя двух заместителей начальника – по П и Ш, главного инженера, заместителей по управлению персоналом и по ИССО. Для контроля и мониторинга объектов инфраструктуры в каждой дистанции сформированы цех дефектоскопии и диспетчерский аппарат. Ведение хозяйственной деятельности ИЧ обеспечивается экономистом, техническим отделом, специалистом по охране труда, нормировщиком, техником по труду и мастерскими.

В границах каждой малодеятельной дистанции пути сформированы эксплуатационные участки. На каждом из них функционируют две бригады по обслуживанию объектов инфраструктуры. Бригада неотложных работ (аварийная) выполняет задачи по устранению отказов, а также неисправностей, выявленных в ходе весенних и осенних генеральных комиссионных осмотров. В её обязанности входит и ликвидация выявленных замечаний после прохода мобильных средств диагностики. Аварийная бригада состоит из 20 человек: мастер, два бригадира, 14 монтёров и три сигналиста.

Вторая бригада многочисленнее и производственных задач на её плечи ложится больше. В основном это выполнение плановых работ по текущему ремонту пути и замене отдельных обустройств. Техотделом ИЧ совместно с начальником участка по результатам весеннего осмотра составляются планы по выполнению производственных задач на год вперёд. Принцип работы данной бригады – вахтовый.

– Работа стала в разы эффективнее. 90% из всех задач относится к плановому текущему ремонту. А совмещение двух хозяйств – пути и СЦБ тоже значительно упрощает организацию производственных процессов, – комментирует начальник Новгородской дистанции инфраструктуры Пётр Лукашенко.

Обслуживанием устройств СЦБ на каждом эксплуатационном участке занимаются восемь электромехаников. Для механизации работ применяется техника на комбинированном ходу.

– Техническое обслуживание и ремонт на малодеятельных участках производится по факту возникновения отказа, – уточняет Денис Залива. – К этому не относятся работы, предупреждающие возникновение опасного отказа или риска перехода устройства (системы) в опасное состояние.

Реализация данного проекта позволяет получить экономический эффект почти в 94 млн рублей от реорганизации предприятий, в том числе, аппарата управления, перемещения работников дистанцион­ных мастерских, диспетчерского состава. В целом более 120 человек были переведены на другие места работы. Сокращения удалось избежать.

Объединение производственных мастерских с высвобождением площадей тоже позволяет сократить расходы на содержание имущества на 2,4 млн руб. в год. А перепрофилирование на участке Жихарево – Кошта Волховстроевской и Тихвинской дистанций СЦБ с разделением на ремонтную и эксплуатационную дистанции привело к экономии 17,8 млн руб.

– По итогам трёх месяцев работы нами был получен экономический эффект от уже произошедших преобразований в размере 114,2 млн рублей, – отмечает Денис Залива. – Однако, окончательные итоги подведём уже тогда, когда будут пройдены все этапы реформы. В конечном счёте ожидается экономия более двухсот мил­лионов рублей.

Так, в рамках реализации второго этапа движение поездов на малодеятельных участках будет осуществляться только 12 часов в сутки (с 8 до 20 часов). Благодаря этому дежурства на охраняемых переездах будут организовываться лишь в дневное время. Выполнение диагностики состояния пути в рамках второго этапа и в дальнейшем будет производиться преимущественно мобильными средствами. Планируются также изменения критериев балловой оценки состояния устройств инфраструктуры, отказов и сроков их устранения.

Полученный опыт можно будет применить на сети дорог, сократив тем самым расходы на содержание и ремонт инфраструктуры общего пользования.

Надежда Плахова

Реорганизация экономит сотни миллионов рублей
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.07.2017 | 12:02 

Куда кривая вывезла. Период массовых «окон» выявил нарушения требований безопасности

Allegro  Белоостров  Выборгское направление  Лев Толстой  ПЧ-17 Зеленогорск  сход  ТЧ–20 СПб–Пасс.–Фин.  ЭД4М 

Сход вагонов пригородного поезда, который случился 8 июня на станции Белоостров, оказался следствием цепи нарушений, допущенных работниками разных подразделений. К такому выводу пришли ревизоры по безопасности, расследовавшие причины ЧП.

Хотя событие квалифицировано как проезд запрещающего сигнала светофора, и прямым виновником здесь является машинист, но руку к этому происшествию приложили многие рядовые работники и руководители различных служб и дирекций. «Это не разговор с одним человеком, с одной дирекцией, – подчеркнул начальник Октябрьской дороги Владимир Голоскоков, под председательством которого на прошлой неделе состоялся разбор причин схода. – Это – разговор о выполнении своих должностных обязанностей всеми причастными». Заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербургскому территориальному управлению Игорь Наталенко доложил об обстоятельствах, при которых произошёл сход. А обстоятельства были особые – пропуск поездов по станции Белоостров осуществлялся в условиях «окна» по капитальному ремонту пути. Электропоезд № 6183 следовал с Финляндского вокзала в Кирилловское, но не по основному Выборгскому ходу, а в обход участка, где производился капремонт. Как говорят в Санкт-Петербург-Финляндском моторвагонном депо, этот порядок пропуска пригородных поездов в данном направлении настолько редкий (одна электричка в неделю в летнем графике), что некоторые машинисты за всё время работы ни разу на такой маршрут не попадали.

На первом главном пути станции Белоостров, по которому пропускаются нечётные поезда, производилась очистка балластной призмы. По этой причине над съездом со второго пути на первый была разобрана контактная сеть. В таких случаях движение электроподвижного состава осуществляется с опущенными токоприемниками, на выбеге, как говорят локомотивщики. Чтобы электричка гарантированно проехала участок накатом, скорость была временно повышена с 40 до 50 километров в час. Поезд должен проследовать по 8-му пути, выехать на II главный, а оттуда – на I главный. Об этом дежурная по станции Белоостров Елена Космачева предупредила машиниста электропоезда № 6183 Константина Ахмерова, который ошибочно воспринял эту информацию как сообщение о готовности маршрута. Маршрут по 8-му, однако, ДСП приготовить не успела. Нужно сказать, что в летнее время на Выборгском ходу весьма интенсивное движение пригородных и пассажирских поездов, а в данном случае дежурная по станции ещё и для путевой техники готовила маршруты, то есть осуществляла пропуск в особых условиях. Машинист, проследовав входной НС с показанием два жёлтых огня со скоростью 50 км/час, произвёл опускание токоприёмников электропоезда, что отвлекло его от наблюдения за показаниями путевых светофоров. Электричка катилась на приличной скорости, когда в непосредственной близости локомотивная бригада увидела запрещающий сигнал на выходном светофоре. Да и сам светофор Н8, как выяснилось в ходе расследования, находился в зоне видимости на расстоянии всего 200 метров – вместо 400. Восьмой путь станции Белоостров, соединяющий Сестрорецкий ход с выездом на Выборгский – сплошная кривая. Как говорят машинисты, электричка там складывается пополам. Кривизна участка усугублена, кроме того, деревьями в полосе отвода, так что заметить Н8 издалека невозможно. Увидев запрещающий сигнал, машинист применил экстренное торможение и выкатился на железнодорожный переезд 32 км на скорости 37 км/ч, при этом на сбрасывающем остряке три вагона сошли с рельсов (два полностью, и третий – одной тележкой). Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, отделавшись испугом. К счастью, переезд был закрыт из-за манёвров путейской хоппер-дозаторной вертушки, что исключило очень возможное столкновение с автотранспортным средством.

Возникает естественный вопрос: а как же автоматизированные системы безопасности, которые предназначены для того, чтобы страховать ошибки локомотивной бригады? Перед тем как въехать на станцию, машинист ввёл в систему безопасности КЛУБ, которая считывает показания сигналов и дублирует их локомотивной сигнализацией, команду К779. То есть отключил функцию считывания сигналов. Указание на отключение Константин Ахмеров получил от машиниста-инструктора Дениса Савина, которое «благословил» машинист-инструктор по обучению Керим Гафаров. Что также объясняется «особыми условиями»: КЛУБ не дал бы ехать по станции со скоростью 50 км, включив «автостоп». Оказалось, что это довольно распространённая практика. И комплексная проверка в ходе расследования ЧП показала, что точно при таких же обстоятельствах «окна» локомотивная бригада ТЧ-20 проследовала станцию с выключенной функцией контроля скорости движения со 2 на 3 июня. Но этот факт не был отмечен при расшифровке скоростемерной ленты. Впрочем, в ходе расследования дорожной комиссии пришлось столкнуться с целым рядом отступлений, нарушений (или ошибок?). За отдельные из них некоторые руководители освобождены от занимаемой должности. Подробный анализ действий всех причастных к данному событию лиц был произведён в Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава и Октябрьской дирекции управления движением.

И.о. главного ревизора по безопасности движения поездов ОЖД Андрей Губанов отметил, что сход произошёл из-за грубого нарушения нормативных требований не только локомотивной бригадой, но и другими участниками перевозочного процесса. Дежурная по станции не предупредила локомотивную бригаду об отклонении от графика. Путейцы необоснованно установили повышенную скорость движения по станционным путям, на что имеет право только начальник дороги. Технико-распорядительный акт станции Белоостров не соответствует реальному положению. Владимир Голоскоков сделал акцент на том факте, что ни путейцы Зеленогорской дистанции пути, ни руководители Выборгской дистанции СЦБ, ни движенцы не обеспечили видимость сигнала Н8, как того требуют технологические нормативы. Белоостровская кривая даже не была включена в программу обеспечения видимости в кривых, сформированную по результатам весеннего комиссионного осмотра.

Начальник дороги указал также на недопустимые потери времени при восстановительных работах. Из-за схода были задержаны международные поезда «Аллегро» (на 1 час 35 минут) и «Лев Толстой» (на 51 минуту).

Общие итоги разбора подвёл первый заместитель начальника Октябрьской дороги Михаил Глазков. «Событие было заложено на ранних стадиях подготовки «окна», работники оказались не готовы к работе в особых условиях, так как их действия не были отработаны должным образом, – констатировал Михаил Олегович. В летнее время на полигоне ОЖД «окна» по ремонту пути идут практически ежесуточно. Получается, что каждый день на какой-то станции или участке – особые условия пропуска поездов. Начальник Октябрьской дирекции управления движением Сергей Дорофеевский рассказал об изменении порядка предоставления «окон» с целью гарантированного обеспечения безопасности движения при их проведении. В частности, исключена технология пропуска электроподвижного состава с опущенными токоприёмниками.

Несколько лет назад на Октябрьской дороге практиковалось расследование нарушений безопасности движения по методу «5 почему», что давало возможность «снять» не только верхний слой причин, но и докопаться до глубинных корней происходящих явлений. При однозначной вине машиниста Константина Ахмерова и помощника машиниста Сергея Решитько возникает, всё же, одно «почему», на которое хотелось бы услышать ответ. Почему с такой покорностью они согласились отключить функцию системы безопасности, которая страховала от проезда запрещающего показания сигнала светофора? И насколько часто машинисты идут на такого рода компромиссы?

Галина Морозова

Куда кривая вывезла. Период массовых «окон» выявил нарушения требований безопасности
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.07.2017 | 11:23 

Воскресение Товарной-Витебской. Станция, которой в конце 2000-х грозило закрытие, демонстрирует стабильный рост

Санкт-Петербург-Товарный-Витебский 

Станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский протянулась от Лиговского проспекта 240 до улицы Салова, это – около 5 километров. Закрытая от посторонних глаз деревьями, станция незаметно делает свою работу, формирует и отправляет в дальний путь поезда. Ежесуточно отсюда уходит прямой контейнерный экспресс в Сибирь, на Дальний Восток или Финляндию.

Почему слово «экспресс» мы употребили по отношению к грузовому поезду? Потому что он пойдёт по твёрдому расписанию, как пассажирский, без переработок в пути следования, а значит – быстро! Этот фактор в наше время имеет едва ли не определяющее значение.

– Мы формируем прямые контейнерные поезда повышенной длины – 71 условный вагон – на шесть станций: Екатеринбург, Клещиха, Хабаровск, Владивосток, Батарейная и Вяртсиля (на Финляндию), – говорит начальник станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский Олег Титов. – Спрос на перевозки грузов в большегрузных контейнерах растёт, работы у нас много. Вот, можно посмотреть и сравнить показатели нынешнего июня и прошлогоднего…

Олег Викторович открывает соответствующую программу в компьютере, подсчитывает проценты роста. Да, отлично поработал коллектив в первый летний месяц!

– По итогам 28 дней июня мы отправляли в среднем 90 вагонов в сутки, 2 088 тонн, – удовлетворённо сообщает начальник станции. – Это на 20% больше, чем в прошлом году. А 24 июня мы установили рекорд, погрузили за сутки 3 935 тонн. Также и выгрузка увеличилась – на 29% по сравнению с июнем 2016-го. Кстати, и 2016-й мы закончили с ростом к 2015-му на 14%.

Для прямых ускоренных поездов проложены твёрдые нитки в графике движения с отправлением со станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский в 9.41, 12.05, 14.40, 15.55 и 23.17. Установлен 14-часовой период формирования, благодаря чему организовано тактовое движение для контейнерных поездов, регулярный вывоз готовых со станции. За счёт этого удалось снизить местный простой вагонов на ответственности ОАО «РЖД» на 41%. В настоящий момент в парке «Б» идёт погрузка среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров на фитинговые платформы, формируется состав на станцию Батарейная Восоточно-Сибирской дороги. Поскольку состав – длинный, приходится использовать для этого два приёмо-отправочных пути. На 7-м стоит уже готовая его половина, приёмосдатчик Галина Павлова проверяет, целы ли запорно-пломбировочные устройства, все ли технические условия погрузки соблюдены. Около недели грузы будут находиться в пути, а за их сохранность несёт ответственность железная дорога. Вторая часть поезда формируется на 14-м пути парка «Б». Машинист маневрового локомотива Сергей Лантухов и составитель поездов Руслан Колованов подают на грузовую площадку порожние и вытаскивают погруженные вагоны, которые должны дополнить поезд № 1174 до условной длины 71 вагон. Его отправление планируется на 23.17, так что работа в разгаре.

Сергей Лантухов трудится на товарной тридцать лет, новейшая история станции разворачивалась, можно сказать, на его глазах. Вспоминает конец 1980-х, пик грузовых перевозок на железной дороге. Однако, несмотря на то, что железнодорожники перевозили колоссальные объёмы грузов, на обновление инфраструктуры почему-то средств не хватало. Начальником станции в то время был Иван Васильевич Заяц, который каждое утро ходил по парку «Б» с молотком, лично проверял надёжность рельсовой колеи.

– Состояние путей было в то время гораздо хуже, чем сегодня, – говорит Сергей Павлович. – Рельсы лежали с царских времён. Я сам много раз инициировал закрытие путей, за что бывал в немилости у руководства. Но ведь машинист должен ездить со спокойной душой, а не смотреть, куда свалиться. Сейчас технический уровень совсем другой, и объёмы пошли. Ночью по 4–5 разборок приходит, свободной минутки нет. А ведь в конце 90-х было так мало грузов, что мы работали только в дневную смену. В конце 2000-х нашу станцию хотели совсем закрыть из-за спада объёмов, а освободившуюся территорию застроить жилыми домами. Слава Богу, не закрыли!

Сергей Лантухов – личность известная не только в эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Варшавский, но и на Октябрьской дороге. Как лучшего работника его трижды избирали делегатом на сетевой слёт машинистов. Под стать ему и составитель поездов Руслан Колованов, который сегодня один справляется со всеми операциями (второму в смене составителю дали отгул за переработки). «Опытный, думающий работник, – характеризует его Олег Титов. – Руслан Иванович умеет видеть и рассчитывать на несколько шагов вперёд, чтобы исключить ненужные маневровые передвижения. Для движенца главное – голова».

Олег Викторович сравнительно недавно возглавил станцию, осенью 2015 года. Но опыт работы в службе движения у него колоссальный. Железнодорожником Олег Титов считал себя с детства. На Малой Октябрьской освоил все профессии, от стрелочника до машиниста. Уже на пятом курсе ПГУПСа работал дежурным по станции Мга, а после защиты диплома его назначили начальником станций Войбокало и Новый Быт. Два года Олег Титов был ревизором движения на участке Мга – Кириши, затем перешёл в ревизоры отдела безопасности службы движения, и уже в этой должности объездил практически всю дорогу. На станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский пришёл из отдела Октябрьской дирекции управления движением, где отвечал за организацию работы железнодорожных станций – также на всём полигоне ОЖД. Сейчас как будто сфера ответственности сузилась, но вместе с тем – расширился диапазон горизонтальных связей, начальнику станции необходимо знать отраслевую специфику всех подразделений, которые обеспечивают работу. На территории много структурных подразделений разных дирекций, с которыми необходимо взаимодействовать: эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский, вагонное эксплуатационное Санкт-Петебург-Сортировочный-Витебский, дистанции пути и электроснабжения, база топлива Санкт-Петербургской дирекции материально-технического обеспечения. Главный принцип, которым Олег Титов руководствуется в жизни, – ответственность. Дали поручение – выполни, как бы трудно ни было. В числе своих недостатков называет честность и прямоту, за что иногда достаётся. Не всем нравится, а если сказать честно и прямо, – меньшинству из рода человеческого. Подчинённые отмечают в нём собранность, грамотность и интеллигентность – почти забытое в железнодорожном быту понятие. К работникам он относится не как к субъектам производственной деятельности, а как к личностям со своими психологическими особенностями. При Олеге Титове на площадке перед постом БМРЦ установили дополнительный стеллаж для хранения тормозных башмаков, поближе к путям. «Видели, сколько нужно было пройти поворотов и открыть дверей дежурному по парку, чтобы спуститься со второго этажа и выйти на пути? – спрашивает Титов. – А у него в двух руках – восьмикилограммовые башмаки!»

– Олег Викторович никогда не повышает голос, всегда внимательно выслушает, не даёт необдуманных распоряжений, – перечисляет достоинства руководителя дежурная по станции Галина Залесская, которая 26 лет отработала на этой станции. – Очень многое изменилось у нас по сравнению с тем, когда я начинала. В 2000-е годы построили БМРЦ, централизовали стрелки и сигналы. Потом началась автоматизация, и сейчас даже трудно представить, как мы работали без автоматизированных систем. Если мне нужно узнать подход поездов, я просто захожу в программу ГИД и смотрю, в какое время к нам отправится следующая разборка. Стало лучше и интереснее.

Галина Александровна управляет движением грузовых поездов, их формированием и расформированием. Пропуском пассажирских и пригородных в парке «А» занимается Нина Шпаковская, которая также более 20 лет трудится на Витебской «сортировке». Около 100 пар поездов прибывают и отправляются через приёмо-отправочный парк «товарной». Галина Залесская – из тех людей, которые с радостью идут на смену. «У меня всегда на работе хорошее настроение и вдохновение!», – признаётся она. Это состояние и всей смене передаётся, помогает адаптировать и воспитывать новичков. Коллектив станции обновился почти наполовину. Некоторые пошли отсюда на повышение. Из молодых кадров – специалист по охране труда Ксения Полещук и инженер-технолог Анна Воробьёва. По словам Олега Титова, девчонки – просто молодцы, очень грамотные и ответственные. Недавно полностью переработали и актуализировали технико-распорядительный акт, в соответствии со всеми новейшими указаниями и распоряжениями. А это, можно сказать, основной закон станции, от которого зави
сят и работа, и безопасность, и отношение вышестоящего начальства. В общем, повезло Олегу Титову с коллективом, а коллективу – с начальником. Полное взаимопонимание всех профессиональных слоёв железнодорожников очень обрадовало и вдохновило и нас, журналистов «Октябрьской магистрали». Здесь даже собаки интеллигентные! Парочка взрослых и куча мелких четвероногих абсолютно без лая проводила нас до машины, помахав на прощанье хвостами.

Галина Морозова

Воскресение Товарной-Витебской. Станция, которой в конце 2000-х грозило закрытие, демонстрирует стабильный рост
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.07.2017 | 11:21 

Расширение производства на местном комбинате потребовало развития станции Боровичи

Боровичи 

В июле Боровичскому комбинату огнеупоров исполнится 160 лет. Полтора века назад это было небольшое предприятие, выпускающее огне-упорный кирпич и керамические изделия, а сейчас АО «БКО» – крупнейшее в Северо-Западном регионе предприятие, продукция которого пользуется спросом как в России, так и за рубежом.

Станция Боровичи – на 11 лет моложе комбината, однако построена была с расчётом на перевозки продукции этого завода. И сегодня АО «БКО» – основной клиент, на подъездных путях которого в среднем в сутки грузится более 20 вагонов и выгружается порядка 30 вагонов. Большую часть объёмов производства составляют гранулированные порошки – пропанты – для нужд нефтегазового комплекса. И если кирпич доставляется потребителям как по железной дороге, так и автомобильным транспортом, то пропанты – только в вагонах, в мешках биг-бегах.

– В среднем в сутки в июне мы грузим 24 вагона, 1,5 тыс. тонн. Это примерно на 5% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года, – говорит заместитель начальника станции Боровичи по грузовой работе Александр Борисенко. – Это – устойчивая тенденция с начала года. Каждый месяц комбинат огнеупоров отправляет на 4–5% больше прошлогодних объёмов. Планируют к концу года выйти на уровень погрузки 30 вагонов.

Пропанты используются в нефтегазовой промышленности и до недавних пор закупались российскими предприятиями за рубежом. Боровичские производители вытеснили с рынка иностранных поставщиков, и сегодня их продукцию покупают такие гиганты отечественной индустрии, как ОАО «Сургутнефтегаз», ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ПАО «Северсталь», ПАО «Газпромнефть», ПАО «Лукойл», ГМК «Норильский никель». До сих пор АО «БКО» выпускало 300 тыс. тонн керамических бокситовых пропантов и 30 тыс. тонн магнезиального пропанта в год. Руководство комбината намерено в юбилейном году увеличить общие объёмы производства этого вида продукции до 400 тыс. тонн. А в недалёкой перспективе, в 2018–2020 годах планируется строительство ещё одного нового завода с объёмом выпуска пропантов 300 тыс. тонн в год, что позволит выйти на общий суммарный объём производства свыше 700 тыс. тонн в год.

Однако сегодняшнее техническое развитие железнодорожной станции не позволяет освоить вывоз таких объёмов груза.

– У нас два приёмоотправочных пути, на один из которых мы принимаем поезда, а на другом, 2-м главном – формируем составы на отправление, да и тот всего длиной 44 условных вагона, – рассказал заместитель начальника станции Боровичи Александр Зимарёв. – Все пути – короткие. Для того чтобы освоить планируемые объёмы погрузки, нужно по существу построить новый приёмоотправочный парк с тремя путями длиной по 57 условных вагонов, а также дополнительно 4 сортировочных пути на грузовом дворе, плюс открыть дополнительный фронт выгрузки на комбинате. Кроме того, на станции нет электрической централизации стрелочных переводов.

Весной нынешнего года генеральный директор АО «БКО» Анатолий Можжерин обратился в ОАО «Российские железные дороги» с просьбой рассмотреть возможность обеспечения увеличенных объёмов перевозок своей продукции со станции Боровичи, к которой примыкают пути необщего пользования комбината. Комбинат укрепляет позиции на рынке пропантов и огнеупоров, наращивает объёмы производства.

В 2016-м на модернизацию и приобретение нового оборудования было направлено более полумиллиарда рублей. По распоряжению президента компании «РЖД» Олега Белозёрова, в апреле была создана рабочая группа по вопросам взаимодействия Октябрьской дороги и АО «Боровичский комбинат огнеупоров», которую возглавляет главный инженер ОЖД. Задача рабочей группы – проанализировать существующие перерабатывающие способности станции и определить, сколько грузов можно перерабатывать в Боровичах без дополнительных вложений, а при каких объёмах потребуется развитие инфраструктуры.

По оценкам руководства станции Боровичи, при имеющихся технических возможностях погрузку даже 30 вагонов в сутки (на такие объёмы планируют выйти в АО «БКО» к концу года) обеспечить весьма сложно. После всесторонней оценки и определения сроков окупаемости проекта будет принято решение о финансовом участии заинтересованных сторон. В настоящее время, как нам сообщили в службе технической политики дороги, разрабатываются технические условия на проектирование развития железнодорожной инфраструктуры. Причём, три их варианта – на разные объёмы работы. Техусловия затем будут рассматриваться и утверждаться в аппарате управления «РЖД». Однако пока нет полной ясности с объёмами погрузки и выгрузки, о деталях реконструкции и цене вопроса говорить преждевременно, подчеркнули в рабочей группе по взаимодействию с АО «БКО».

– В любом случае на модернизацию потребуются значительные инвестиционные средства, – говорит начальник станции Боровичи Александр Андреев. – Задача усложняется с учётом зажатости со всех сторон и станции, и комбината. Местные условия здесь таковы, что даже для простого удлинения имеющихся приёмоотправочных путей до стандартной длины в 57 условных вагонов потребуется отсыпка земляного полотна в больших объёмах.

Независимые эксперты оценивают стоимость реконструкции в Боровичах не менее чем в один миллиард рублей.

Галина Андреева

Расширение производства на местном комбинате потребовало развития станции Боровичи
Гудок • http://www.gudok.ru/


06.06.2017 | 11:19 

На Октябрьской железной дороге появится ретроэлектричка

ОДМВ  См3  ТЧР–15 СПб–Балт. 

В Санкт-Петербург для ремонта доставлен пригородный электропоезд серии См3, построенный в 1938 году на московском заводе «Динамо» и выведенный из эксплуатации уже более полувека назад.

Решение о восстановлении электрички до рабочего состояния приняло руководство Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава.  Находившийся ранее на базе запаса в Лебяжьем, сейчас состав отправлен в моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский, работники которого выразили готовность взяться за дело.

– С просьбой заняться этим электропоездом к нам обратилось руководство центрального железнодорожного музея, экспонатом которого он числится, но на обозрение экскурсантам не выставляется, – рассказал нам начальник ОДМВ Юрий Дмитриев. – У поезда повреждены крыша и оконные рамы, так что, стоя под открытым небом на базе запаса, он полностью разрушился бы в самое ближайшее время. И мы взялись его спасать. Причём, намерены сделать его не экспонатом, а действующим составом, первым нашим ретроэлектропоездом, который сможет возить пассажиров. Популярностью пользуются ретро-туры на паровозной тяге, думается, что и пригородный ретроэлектропоезд будет интересен людям.

Опыт восстановления музейной техники у ТЧ-15 уже есть. Не так давно работники этого предприятия привели в порядок для железнодорожного музея три электровоза и состав высокоскоростного поезда «Сокол», который был создан в России, но так и не вышел на линию с пассажирами. Но сейчас перед моторвагонниками стоит ещё более сложная задача.

Ирина Михеева

На Октябрьской железной дороге появится ретроэлектричка
Гудок • http://www.gudok.ru/


16.01.2017 | 10:40 

Новгородская «Ласточка» заметно подорожала, став пригородной по статусу

билет  Ласточка  Новгород-на-Волхове  Новгородская область  РЖД  Санкт-Петербург-Главный  СЗДОСС  СЗППК 

С 12 января билет на поезд «Ласточка», курсирующий между Новгородом и Санкт-Петербургом, подорожал в полтора раза. Теперь стоимость разовой поездки — 579 рублей (вместо прежних 387).

Изменения связаны с переводом поездов из подчинения «Дирекции скоростного сообщения» в «Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию». Об этом сообщается на официальном сайте «СЗ ППК». Так как «Ласточка» становится пригородным, а не скоростным поездом, стоимость билетов устанавливает департамент транспорта Новгородской области. Если средств, полученных с продажи билетов по новым тарифам окажется недостаточно, «СЗ ППК» получит компенсацию из регионального бюджета.

Кроме того, перестали действовать специальные тарифы для детей и школьников и исчезла возможность покупки билетов на сайте РЖД. Оплатить поездку Яндекс.Деньгами пассажиры могли лишь считанные дни, теперь услуга тоже отменяется.

При этом с 12 января утренняя электричка № 6925 из Санкт-Петербурга в Новгород и вечерняя № 6926 в обратном направлении перестали ходить в будние дни. Теперь этими поездами можно воспользоваться только по выходным.

Новгородская «Ласточка» заметно подорожала, став пригородной по статусу
http://tr.ru/


09.09.2016 | 10:20 

Обновляются платформы Ладожского вокзала

Дача Долгорукова 

Осенью нынешнего года на Ладожском вокзале Санкт-Петербурга завершится предпоследний – четвёртый – этап реконструкции. Бригады субподрядчика Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС) – ООО «Росстроймонтаж» – заняты сейчас модернизацией четырёх пассажирских платформ.

– Работы по модернизации платформ должны закончиться в ноябре,– рассказывает главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Ефремов. – Они включают в себя демонтаж старого и укладку нового верхнего покрытия платформ и замену их обортовки. На графике движения пассажирских и пригородных поездов модернизация никоим образом не отражается. Пути закрываются поочерёдно, «окна» предоставляются строго по графику, сбоев не допускается.
Важно, что на предыдущем этапе удалось полностью решить проблему подтопления вокзала грунтовыми водами: все приямки, в которых прежде работали откачивающие воду насосы, стоят теперь пустыми. В 2017 году начнётся последний этап реконструкции. Он будет гораздо более масштабным, включающим в себя ремонт кровли и фасада здания, инженерных сетей и систем навигации, замену напольной плитки и гранитных плит, облицовывающих цоколь.

Обновляются платформы Ладожского вокзала
Гудок • http://www.oktmag.ru/


09.09.2016 | 10:16 

По ОЖД поехали «Ермаки»

Мурманск  Свирь  ТЧР–27 Кандалакша 

– В августе этого года на полигоне ОЖД впервые начали эксплуатироваться магистральные грузовые электровозы переменного тока серии 2ЭС5К – «Ермак», названные так в память о знаменитом казачьем атамане, снискавшем всенародную славу в борьбе за присоединение Сибири к России. Работают «Ермаки» на северном участке Свирь – Мурманск.

Пока что в парке нашего депо четыре таких электровоза. Но через несколько дней прибудет пятый. В планах Октябрьской дирекции тяги – увеличить парк этой серии локомотивов Новочеркасского электровозостроительного завода к концу следующего года до 50-ти единиц.
Сосредоточены все машины будут эксплуатационном депо Кандалакша, потому что оно – единственный паркодержатель электровозов переменного тока на полигоне ОЖД.
2ЭС5К имеют целый ряд преимуществ перед устаревшей серией ВЛ80, которые новинка призвана постепенно заменить собою. «Ермак» способен водить поезда повышенного веса – до 5200 тонн –  без толкача. В настоящее время на участке Лоухи – Кандалакша проходят испытания с помощью динамометрического вагона. Так что вскоре новые электровозы дадут нам возможность избавиться от толкачей и сэкономить тем самым значительную часть эксплуатационных расходов.
При торможении за счёт тягового двигателя «Ермак» отдаёт часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Благодаря этому эффекту, называемому рекуперацией, экономится затрачиваемая на тягу поезда электроэнергия. Важно и то, что локомотив снижает скорость самостоятельно, без использования тормозов состава, то есть вагонных.
«Ермак» может работать 240 часов без захода на техобслуживания второго объёма (ТО-2), в то время, как электровоз ВЛ80 отправляется на него через 96 часов эксплуатации.
Установленная в кабине управления «Ермака» микропроцессорная система позволяет с помощью аудио-и видеотехники контролировать работу как электровоза, так и локомотивной бригады. И оценивать все принимаемые машинистом решения.
Ещё в первой половине года мы отправляли обучаться на Новочеркасский завод несколько наших локомотивных бригад, которым предстояло осваивать «Ермаки». Сейчас у нас обкатано для работы на этом электровозе 27 бригад. И обкатка продолжается.
Машинисты и помощники, работающие на «Ермаках», очень ими довольны. В первую очередь они отмечают бесшумность этого электровоза, наличие кондиционера и панельных нагревателей. Но главное – удобство в управлении и надёжность.

Евгений Асташкин, заместитель начальника локомотивного депо Кандалакша по эксплуатации.

По ОЖД поехали «Ермаки»
Гудок • http://www.oktmag.ru/


09.09.2016 | 10:12 

Секрет прост – уметь ценить людей

Абросово  Академическая  Войбокало  Волховстрой-I  Ефимовская  Завидово  Ильмановка  Лужская  Любань  Мелихово  Мурманск  Неболчи  Пупышево  ПЧ-31 Волховстрой  Редкино  Спирово  Тверь 

Октябрьская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений стала победителем отраслевого соревнования во II квартале.


А в 1-м квартале 2016 года коллектив дирекции занимал второе место по сети. Быть лучшим – на сетевом, на дорожном уровне – его постоянная цель.

Звание победителя – отличный стимул для новых успехов. И вместе с тем оно обязывает быть постоянно в тонусе, не расслаб-ляться, не сдавать завоёванных позиций. Так и во 2-м квартале коллектив дирекции выполнил все условия соревнования: на 100% справился с финансовыми показателями, включая расходы по капитальному ремонту основных фондов и расходы на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства. Установленное задание по производительности труда выполнил на 100,4%. И при этом не допустил по своей вине ни одной аварийной ситуации, влияющей на жизнеобеспечение объектов, ни одного случая производственного травматизма со смертельным или тяжёлым исходом, ни одного факта участия в хищениях своих работников. Такие показатели говорят сами за себя. Кроме того, коллективы дистанций гражданских сооружений постоянно участвуют и побеждают в региональных конкурсах: на лучшего уполномоченного по охране труда, на лучшие инженерно-врачебные бригады. По результатам 1 полугодия 2016 года в дорожном конкурсе на лучшее структурное подразделение по охране труда в этой номинации победила Мурманская дистанция гражданских сооружений и была выдвинута на сетевой конкурс.
 
В июне этого года хозяйство гражданских сооружений ОЖД отметило юбилей. 80 лет назад из состава службы пути был выделен самостоятельный жилищный отдел дороги, потом преобразованный в службу зданий и сооружений (НГС). А затем, после неоднократных реформаций, в 2013 году была образована Октябрьская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений, в структуру которой входят шесть дистанций гражданских сооружений: Московская, Санкт-Петербургская, Санкт-Петербург-Витебская, Волховстроевская, Петрозаводская и Мурманская.
На их балансе находятся более 6500 объектов, в том числе 3991 служебно-техническое здание: 365 котельных (271 электрическая, 85 угольных, 5 дизельных и 4 газовых), 529 постов ЭЦ, 24 дома связи, 187 вокзалов и пассажирских зданий, 128 административных зданий, 55 домов отдыха локомотивных бригад, 778 объектов путевого хозяйства, а также здания ПТО, локомотивных депо, товарные конторы, пакгаузы, платформы, автодороги и др. Кроме того, на балансе НГЧ находятся более 1000 квартир специализированного жилищного фонда компании, а также 55 жилых домов. И задачи дистанций: создавать комфортные условия труда работникам ОАО «РЖД» – пользователям зданий, осуществлять эксплуатацию, содержание и ремонт вверенных объектов, обеспечивать сохранность служебно-технических зданий, жилого фонда, объектов коммунального назначения.
В этом году запланирован большой объём работ по комплексному ремонту зданий. В Пскове это – административное восьмиэтажное здание, где разместится центр компетенций по расчёту зарплаты на полигоне ОЖД С-З ОЦОР. Начат ремонт зданий постов ЭЦ на станциях главного хода – Завидово, Редкино, Спирово, Академическая. В планах этого года: пост электрической централизации и административное здание начальника станции в Твери, контора Гатчинской дистанции пути. В рамках подготовки к празднованию 100-летия Любани и Мурманска ремонтируются фасады и кровли на целом ряде объектов.
Кроме ремонта объектов, дирекция занимается и обновлением основных фондов. Так, для улучшения санитарно-бытовых условий работников восстановительного поезда № 3022 в Бологом по инвестиционной программе Управления объектов технологического и коммунального назначения (ЦУО) построено здание специализированных мастерских с применением современных технологий. Так называемый «Умный дом» – это автоматизированная система управления отоплением, освещением, водоснабжением, вентиляцией, охранно-пожарной сигнализацией, контролем доступа. Подобное здание уже есть на станции Лужская. Их эксплуатация требует новых подходов и знаний, обучения работников дирекции. В ближайшей перспективе – строительство новых зданий на станциях Ильмановка и Мелихово, где уже выполнены проектно-изыскательские работы.
Идёт ещё первая декада осени, но Октябрьская дирекция уже заканчивает подготовку объектов хозяйства к отопительному периоду: ремонтирует служебно-технические и социальные объекты, приводит в порядок тепловые, водопроводные и канализационные сети, создаёт запас угля и жидкого топлива, занимается обеспечением спец-одежды и обуви для работы в холодных условиях. На сегодняшний момент общая готовность составляет 95%.
Конечно, победа в соревновании – это результат совокупных усилий всех шести дистанций гражданских сооружений. Каждый производственный участок вносит свою лепту в общее дело. Но вклад отдельных подразделений особенно весом. Среди них Петрозаводская и Волховстроевская дистанции гражданских сооружений. В последней побывал наш фотокорреспондент и сделал много снимков, наглядно демонстрирующих, чем живёт коллектив этой НГЧ. Волховстроевскую дистанцию возглавляет опытный руководитель Владимир Котов.
– С 15 сентября начнётся осенний комиссионный осмотр Волховстроевского территориального управления, – говорит он. – Во время весеннего осмотра в адрес нашей дистанции было высказано 307 замечаний. К каждому из них мы отнеслись с большим вниманием, сразу же занялись их устранением.
На вопрос о подготовке к работе в зимний период Владимир Павлович ответил подробно. На линейных станциях Волховстроевского региона ОЖД – 48 электрокотельных, которые в настоящий момент уже полностью готовы к новому отопительному сезону. Произведён большой объём кровельных работ. Капитально отремонтированы посты ЭЦ на станциях Войбокало, Ефимовская, Абросово, Неболчи. Сделан текущий ремонт дома отдыха локомотивных бригад на станции Будогощь и многих других служебно-технических и бытовых объектов.
Когда я спросила, часто ли приходится прибегать к услугам подрядных организаций, Владимир Котов ответил:
– Нет, очень редко. Как правило, привлекаем подрядчиков только на газовые работы. Наша дистанция укомплектована кадрами на 100%, текучесть очень мала. Люди держатся за свою работу и стараются выполнять её на совесть.
Когда все работают с полной отдачей, трудно выделить кого-то особо. Но, тем не менее, Владимир Павлович это сделал и предложил сфотографировать для газеты комплексную бригаду мастера Валентины Леоновой, осуществляющую капитальный и текущий ремонт объектов на Волховстроевском участке. На балансе НГЧ находятся 459 служебно-технических зданий, из них 121 – путейского хозяйства. В настоящее время идёт капремонт производственной базы ПЧ-31 на станции Волховстрой. В момент съёмок бригада Валентины Викторовны занималась окрашиванием фасада и вела внутренние работы в табельной ПЧ-31 на станции Пупышево.
– Что можно сказать об этой бригаде? Работают отлично, на совесть. Люди подобрались грамотные, исполнительные, одним словом, профессионалы своего дела, – комментирует Владимир Котов. – Все работники могут совмещать профессии: плотника – каменщика, маляра – штукатура. Более опытные, со стажем, обучают молодёжь. И таких небольших дружных коллективов у нас в дистанции немало.
Что ж, тогда понятен секрет успеха Волховстроевской дистанции и всей Октябрьской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений. Здесь умеют подбирать и ценить людей.

Елена Ануфриева

Секрет прост – уметь ценить людей
Гудок • http://www.oktmag.ru/


13.08.2016 | 11:17 

«Детский вагон» начал курсировать на участке Санкт-Петербург ― Луга.

Луга-I  Санкт-Петербург-Балтийский  ТЧР–15 СПб–Балт.  ЭД4МК — 0118 

11 августа вечером в составе пригородного электропоезда сообщением Санкт-Петербург – Луга в первый рейс отправился специализированный – детский вагон. Его оборудовали в Санкт-Петербург-Балтийском моторвагонном депо и передали в эксплуатацию Северо-Западной ППК.

Когда-то в электричках подобные вагоны уже были. Петербуржцы в возрасте, наверное, помнят яркую надпись на борту «Детский» и олимпийского мишку рядом. Потом, на долгие годы, руководителям пригородного комплекса стало не до того. И вот, наконец, в связи с объявлением 2016-го Годом пассажира начальнику ТЧ-15 Тимуру Кунину удалось реализовать идею возрождения детских вагонов. За июль ремонтники депо полностью подготовили для маленьких пассажиров вагон электропоезда ЭД4МК-0118.
– Любая хорошая идея подхватывается в нашем коллективе на ура, ведь это открывает дополнительные возможности для самореализации, – говорит Тимур Кунин. – Руководивший работами бригадир хозяйственно-ремонтного участка Владимир Герасимов, старшие мастера Роман Смирнов и Максим Богданов, главный инженер депо Андрей Андрейченко, заместитель начальника депо по качеству Денис Гречушкин и многие другие вложили в первый наш детский вагон частичку своей души. Очень помог нам первый заместитель начальника Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Андрей Духновский.
В вагоне имеется биотуалет, установлены тонированные стеклопакеты в оконных блоках, люминесцентные светильники, стены салона радуют картинками с героями любимых мультиков, ну и, конечно же, на них развешаны плакаты с правилами безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. В вагоне появились столики и полки, на которых разместились игры, кубики и раскраски с фломастерами и карандашами. Потолок украсил праздничный салют, а форточки – бабочки.
Работники ТЧ-15 уверены, что поездка в таком жизнерадостном вагоне ребятам будет в удовольствие.

Ирина Серёгина

Газета «Октябрьская Магистраль»

 

«Детский вагон» начал курсировать на участке Санкт-Петербург ― Луга.
Гудок • http://www.oktmag.ru/


14.01.2015 | 22:19 

С 1 января 2015 года на территории Тверской области изменился порядок оформления льготных проездных билетов в пригородном сообщении.

льгота  МТППК  пригородный поезд  студент  Тверская область  Тверь  школьник  электричка 

Студенты и школьники, обучающиеся по очной форме обучения,  на территории Тверской области приобретают проездные документы (билеты) на проезд в пригородных поездах за полную стоимость.  50% возмещение стоимости билета теперь возможно только при покупке месячного абонемента, да, и компенсацию выплачивает территориальный отдел социальной защиты населения в муниципальном образовании Тверской области при представлении им документов (абонемент и документ из образовательного учреждения), а не при покупке билета в пригородной кассе.

Таким образом, Министерство Транспорта Тверской области убивают двух зайцев сразу: уменьшают необходимую для компенсации льгот сумму (далеко не все учащиеся ездят на регулярной основе, и не каждый будет по отделам соцзащиты бегать) и компенсируют деньги напрямую льготникам, а не по предоставленным ППК данным, где могут фигурировать учащиеся из других регионов, ведь билет выбивался «безликим», неважно было учащийся ли это Москвы или Торжка, а сумма в зависимости от начального остановочного пункта направлялась для компенсации в свой регион. Таким образом, Тверь решила платить только за своих и поменьше.

Информационная поддержка данного нововведения была минимальной. Скупые официальные строки и текст постановления оставляли больше вопросов, чем ответов. Самым главным вопросом стал вопрос об оплате проезда при пересечении границы регионов учащимся. За первые недели нового года прояснился следующие важные моменты:

  • При покупке разового билета на территории Москвы или Московской области (или другого региона,  который предоставляет льготу) до остановочного пункта в Тверской области кассир посчитает сумму с учетом 50% льготы на всём маршруте следования.
  • При покупке разового билета «туда и обратно» на территории Москвы или Московской области (или другого региона,  который предоставляет льготу) до остановочного пункта в Тверской области льгота также будет считаться на всём маршруте.
  • Разовый билет на территории Тверской области неважно откуда и куда учащемуся никто не выбьет.

Теперь подведём краткие итоги по льготам для учащихся:

Москва и Московская область:

● льгота предоставляется с 1 сентября по 15 июня;

● можно приобрести разовый билет с 50% скидкой, даже если конечный пункт находится на территории Тверской области;

● можно записать месячный абонемент  на социальную карту учащегося на одно направление с 50% скидкой в кассе.

Тверская область:

● льгота предоставляется с 1 сентября по 30 июня.

● нельзя приобрести разовый билет с 50% скидкой.

● можно оформить месячный абонемент за полную стоимость, а потом получить 50% компенсацию в отделе соцзащиты.

Материал составлен на основе информации, предоставленной ОАО «МТ ППК» на своем сайте; Постановления Правительство Тверской области от 24.12.2014 № 697-пп; Приложения к постановлению Правительства Тверской области от 24.12.2014 № 697-пп; а также сведений, предоставленными пассажирами.



16.12.2014 | 22:08 

В Тверской области поезд сошел с путей из-за украденных рельсов.

ТВЕРЬ, 16 декабря. /Корр. ТАСС Вера Пакина/. Состав сошел с путей в Западнодвинском районе Тверской области в результате кражи 45 м рельсов, сообщили корреспонденту ТАСС в межмуниципальном отделе МВД России "Западнодвинский".

"По предварительным данным, в связи с кражей рельсов поезд двумя парами колес сошел с путей. Опрокидывания не произошло. Машинист вовремя среагировал на ситуацию", - сказали в полиции.

Состав перевозил ведомственные военные грузы и следовал в воинскую часть, сообщил замглавы Западнодвинского района Юрий Орлов.

"По этой ветке ходят составы только военного назначения. Данный поезд следовал в одну из воинских частей. Пострадавших нет, сейчас на месте работают аварийные службы, которые занимаются поднятием локомотива на рельсы", - сказал собеседник агентства.

По его словам, инцидент произошел между станциями Старая Торопа и поселком Октябрьский. Сообщение о происшествии поступило в дежурную службу сегодня в 13.41 мск.


15.12.2014 | 00:00 

Обзор графика движения пригородных поездов ОАО МТ ППК с 14 декабря 2014 года.

Обзор графика движения пригородных поездов с 14 декабря 2014 года. Кратко:

• Сокращены до Клина поезда Москва - Тверь отпр. 20:58 и Тверь - Москва отпр. 22:46. (едут резервами)
• Пассажиры отстояли утренний быстрый поезд от Крюково до Москвы, но потеряли один медленный.
• Зеленоградцы лишились пересадки на последний рейс автобуса № 10 из-за переноса на более позднее время последнего поезда до Крюково, но теперь можно на него успеть пересесть практически с последнего поезда метро.
• Из-за введения новых ниток высокоскоростных поездов добавлены техстоянки.
• Добавлены (зачастую ненужные) остановки поездам.
• Увеличилось среднее время хода (без учета техстоянок и новых остановок).
• Поменялось время отправления части поездов на участке Тверь - Бологое.

А теперь обо всём подробнее:

К сожалению, жители Твери и Тверской области лишаются последнего поезда на Москву и одного поезда из Москвы.

П. № 6735 Тверь - Москва, отпр. 22:46 будет следовать только на участке Клин - Москва и отправляться со ст. Клин в 23:36.

Последний поезд Тверь - Москва будет отправляться в 20:29.

П. № 6736 Москва - Тверь, отпр. 20:58 будет следовать только на участке Клин - Москва.

Таким образом после 20:00 уехать в Тверь можно будет только на 2 поездах: п. № 6734 отпр. 20:06 и п. № 6738 отпр. 22:25 (еще 2 года назад их было 4).

Было принято решение сохранить в графике п. № 6311 Крюково - Москва отпр. в 7:28 с единственной остановкой на пл. Петровско-Разумовское.

В связи с нехваткой подвижного состава и невозможностью принять состав по ст. Москва-Пассажирская по причине возвращения в график п. № 6311 Крюково - Москва было принято решение не вводить в график п. № 6305 Крюково - Москва отпр. 7:11 (должен был следовать со всеми остановками, кроме: Малино, НАТИ, Останкино).

Последний поезд в сторону области № 6302 Москва - Крюково стал отправляться позже: в 1:12 вместо 0:54.

С одной стороны, это позволит успеть последним пассажирам метро успеть уехать в Ховрино, Химки, Сходню, Зеленоград. С пл. Петровско-Разумовское поезд будет отправляться в 1:25. С другой стороны, специально под этот поезд был введен дополнительный рейс автобуса № 10 в 1:45. Теперь же электропоезд будет прибывать на ст. Крюково в 1:56. Таким образом получается, что жителям Зеленограда снова придется идти пешком или на такси. В связи с этим рекомендуем составить обращение в ГУП "Мосгортранс" на предмет переноса последнего рейса автобуса № 10.

На некоторых рейсах поездов повышенной комфортности можно проехать по обычным билетам. Это п. № 6324 Москва - Крюково отпр. 9:11 (кроме воскресений); п. № 6332 Москва - Крюково отпр. 9:40 (по рабочим дням); п. № 6353 Крюково - Москва отпр. 17:24 (по рабочим дням).

Добавлены техстоянки поездам:

п. № 6610 Москва - Конаково ГРЭС отпр. 13:58 по ст. Крюково
п. № 6522 Москва - Клин отпр. 16:08 по ст. Крюково
п. № 6720 Москва - Тверь отпр. 16:17 по ст. Сходня
п. № 6713 Тверь - Москва отпр. 7:13 по ст. Подсолнечная
п. № 6513 Клин - Москва отпр. 9:16 по ст. Подсолнечная
п. № 6727 Тверь - Москва отпр. 15:54 по ст. Редкино и по ст. Поварово-1.

Добавлю ещё: из-за того, что 6733 Москва - Тверь будет отправляться в 20-29, на неё нельзя пересесть с поезда 6779 Бологое - Тверь (прибытие в 20:35). Таким образом, например, из Вышнего Волочка в Москву можно будет уехать самое позднее в 13-00.

Причём непонятно, что мешает отправлять 6733 из Твери минут на 10 позже. По Редкино у неё техстоянка 20:57-21:07, но пассажирских поездов в это время нет, т.е. пропускать нечего. И как тут о целенаправленном вредительстве не думать...

Снова добавлены остановки. Многие, на наш взгляд, абсолютно бездумно. Например, п. № 6609 Конаково ГРЭС - Москва ранее проследовал участок Крюково - Москва с единственной остановкой на пл. Петровско-Разумовское, теперь этот участок он следует с остановками: Малино, Новоподрезково, Ховрино, Петровско-Разумовское. Если с остановкой на ст. Ховрино можно согласиться, то остановку в Малино можно назначить поездку Крюково - Москва, который отправляется за 10 минут до поезда из Конаково ГРЭС, а в Новоподрезково останавливаются и так 2 поезда в 14:35 и в 14:55 (Остановка п.№ 6609 в 14:45).

Сохранили в графике и недавно назначенные по выходным поезда до/от Клина: п. № 6510 Москва - Клин отпр. 9:15 и п. № 6517 Клин - Москва отпр. 11:56. Однако, п. № 6512 Москва - Клин (следует по выходным дням)будет отправляться не в 10:18, а в 11:00.

Участок Тверь - Бологое:

Дневной поезд до ст. Бологое будет следовать только до Лихославля поездом № 6774 и отправляться на 20 минут раньше в 12:57, зато последний вечерний поезд продлен от Лихославля до Бологого. Поезд № 6780 Тверь - Бологое будет отправляться из Твери в 21:59 и следовать до конечной станции аж 4 часа из-за техстоянок.

В обратную сторону произошли следующие рокировки:

Первый поезд № 6773 Бологое - Тверь будет отправляться в 4:00, а не в 6:09.
Поезд № 6777 Бологое - Тверь будет отправляться в 12:10, а не в 14:18.

Также останется по 3 поезда в каждую сторону на участке Тверь - Торжок, однако последний поезд № 6756/6755 Тверь - Торжок будет отправляться в 21:04, а не в 18:38, из-за чего становится невозможной пересадка на пригородный поезд из Торжка до Ржева, хотя вряд ли такой маршрут был востребован.

Ну и с 21 декабря нас ожидает новое изменение графика в связи с предоставлением технологических окон до отмены.
Обзор графика движения пригородных поездов ОАО МТ ППК с 14 декабря 2014 года.
Сайт "Октябрьская железная дорога" • http://railwayz.info/
 
 © 2012-2025, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика